Центральная ППК (central_ppk) wrote,
Центральная ППК
central_ppk

О станциях от генерального директора

Портал "Подмосковье сегодня" разместил интервью с нашим генеральными директором. Предлагаем вам почитать



Михаил Хромов: на жалобы пассажиров реагируем предельно быстро

В регионе кипит работа по обустройству железнодорожной инфраструктуры. Преображаются платформы, идет реконструкция павильонов, повышается уровень безопасности пассажиров. Уже отремонтировано более тысячи объектов. О подробностях мы попросили рассказать генерального директора ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» Михаила Хромова.

- Михаил Борисович, в июне ровно год как ЦППК взяли на себя обязанности по обслуживанию пригородной пассажирской инфраструктуры. Почему возникла необходимость взять платформы в аренду?

- Да, в июне прошлого года Центральной ППК были переданы в аренду пассажирские платформы для их дальнейшего обслуживания и ремонта, несколькими месяцами ранее мы взяли на себя обязательства по их уборке. Планы реализовать концепцию ответственного перевозчика, которая включает также и ответственность за состояние пассажирской инфраструктуры, компания поставила перед собой довольно давно. С 2012 года мы реализовали пилотный проект по уборке остановочных пунктов Казанского направления. Мы проанализировали наш подход, нашу эффективность и поняли, что можем делать это хорошо. Также мы осознавали, что не можем ничего поделать, когда к нам приходят жалобы на состояние платформ, т.к. ответственность за их состояние несло другое ведомство. Ведь пассажир, ожидая поезда, находится на платформе, видит ее состояние, это часть оказываемой нами услуги. Так назрело решение взять на себя обязанности по ремонту и обслуживанию так называемых на нашем железнодорожном языке «пассажирских обустройств»: платформ, сходов, лавочек, всего того, чем пользуется пассажир, когда отправляется на пригородном поезде.

- То есть вы взяли все платформы в аренду в том состоянии, в котором они находились?

- Конечно, взяли все, как было. При передаче оценивали состояние, описывали все повреждения, чтобы составить планы по реконструкции и ремонту. В зависимости от состояния платформы, мы определяем необходимый тип ремонта: реконструкция, капитальный ремонт, «средний» или текущий.
Кроме того ОАО «РЖД» и ОАО «Центральная ППК» совместно работают в направлении реконструкции остановочных пунктов.

- Как проходит реализация этих планов? Что удалось успеть за год?

- В 2014-2015 гг. отремонтировано более 1300 объектов.
На реконструкцию платформ запланировано потратить в 2015 году 700 млн. руб., на капитальный ремонт – 600 млн. руб., на текущий – 650 млн. руб. В 2014 году было потрачено 400 млн. руб. На содержание, то есть уборку, ежегодно тратится 600 млн. руб.
К началу летних перевозок 2015 года было покрашено 1599 остановочных пунктов, а также завершен капитальный ремонт платформ остановочных пунктов 83-ий километр и Окружная.

- И тем не менее, зачастую состояние платформ оставляет желать лучшего. Вы много жалоб продолжаете получать?

- Да, жалоб немало. В среднем цифра варьируется от 150 до 250 в месяц, например в марте пришло 189, в апреле 214. Мы делаем много, пассажирская инфраструктура требует контроля, ухода и постоянных вложений. Это как в квартире, в доме – вы же не можете сделать ремонт один раз и на всю жизнь? Чтобы платформа всегда находилась в хорошем состоянии, его нужно постоянно поддерживать. А ведь есть естественный износ. На разрушение платформ, в том числе, влияют погодные условия. Поэтому мы постоянно держим руку на пульсе, постоянно отслеживаем, где что произошло, где какое покрытие размыло, где после таянья льдов, к примеру, ямы образовались, но часто нам об этом сообщают и сами пассажиры. У нас много каналов обратной связи: почта, сайт, сервис «Народный контроль», социальные сети. Мы стараемся реагировать незамедлительно: в течение двух дней принимаем меры. Вот недавно на страницах вашей же газеты появилась фотография с ямой на платформе Чкаловская и с выводом о том, что нам, нашей компании, это безразлично. Вы можете верить моим словам, можете не верить, но этой платформой мы давно занимаемся. Учитывая ее состояние, мы включили ее в план ремонта. А текущий ремонт, ту же борьбу с ямами осуществляем регулярно.

- Нам пишут иногда ваши пассажиры, что ямы остаются на платформах месяцами. Это неправда?

- К сожалению, одномоментно отремонтировать 1599 остановочных пунктов, а это 2510 пассажирских платформ, невозможно, но мы постепенно ведем эту работу, до всего руки дойдут. Я могу точно сказать, что добиваемся увеличения количества остановочных пунктов, включаемых в программу ремонта. Совместно с ОАО «РЖД» ежемесячно разрабатываются и выполняются графики осмотров пассажирских обустройств. В рамках утвержденных графиков ежедневно ответственные сотрудники осматривают инфраструктуру и вносят замечания в программу учета несоответствий. Также при планировании частоты осмотров, руководствуются состоянием пассажирской платформы, категорией ее технического состояния.

Владимир Ветров, Подмосковье сегодня


Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Усово 26 мая

    В связи с проведением ремонтных работ на Белорусском направлении 26 мая отменены несколько поездов На участке Кунцево-Усово назначены автобусы,…

  • Фирменные экспрессы

    Вы, наверняка, знаете что у нас есть экспрессы. С сегодняшнего дня межобластные мы переводим в статус фирменных Они будут особым образом…

  • Карачарово

    В связи с реконструкцией инфраструктуры в рамках проекта развития Горьковского направления по объекту «Строительство IV главного пути перегона Москва…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments