Центральная ППК (central_ppk) wrote,
Центральная ППК
central_ppk

"Дорожный просвет"

В среду, 30 июля директор по экономике и финансам ОАО «Центральная ППК» Татьяна Островская побывала в гостях у программы «Дорожный просвет», совместного проекта радио «Эхо Москвы» и Департамента транспорта Москвы. Темой обсуждения стала оптимизация тарифов на пригородном сообщении.

В ходе беседы руководитель рассказала ведущим, что стоимость разовых билетов устанавливается регулирующим органом каждого субъекта, а абонементные билеты в соответствии с правилами перевозок – это поле деятельности самой пригородной компании, и соответственно сама компания формирует их стоимость в соответствии с определенными формулами и спросом населения на эту услугу.



Она также пояснила, что до 15 июля в компании действовала очень большая сетка абонементных билетов. То есть, исторически так сложилось, что к уже действующим билетам формировались новые виды абонементных билетов, и у компании насчитывалось 43 вида абонементов, которые предлагались в качестве меню. Но проанализировав ситуацию, был сделан вывод, что 95% пассажиров пользуются 8 видами абонементных билетов, а на остальные абонементные решения приходилось менее 1%. Поэтому было принято решение оставить 10 видов абонементов, которые пользовались популярностью у 95% населения. И, таким образом, сформировалось меню, состоящее из 10 абонементных билетов, и специальных предложений по Москве и Московской области - Большая Москва и на двух направлениях (Казанское и Киевское) - Мегаполис плюс и Город рядом.

В рамках разговора Татьяна Островская обратила внимание ведущих на то, что новое тарифное меню подразумевает более справедливую систему скидок, направленную на снижение ценовой нагрузки для «дальних» пассажиров. Теперь у большинства пассажиров есть возможность значительно уменьшить расходы на проезд. Раньше скидка на разные виды абонементов, (в том числе на очень популярные абонементы, учитывавшие количество поездок), была зафиксирована на уровне 10% от стоимости разового билета и не зависела от проезжаемого расстояния. Теперь на ряде абонементов вводится динамическая скидка: при проезде трех зон скидка составит до 13%, при проезде пяти зон до 25%, семи до 30% и так далее. Уже с восьмой-девятой зоны пассажиры смогут экономить до половины своих расходов на проезд в зависимости от вида и срока приобретаемого абонемента.

Директор по экономике и финансам также отметила, что абонементы по сравнению с разовыми билетами пользуются большим спросом у пассажиров, так как они существенно экономят время и средства пассажиров и, таким образом, являются более комфортным и удобным решением. Был приведен пример, что раньше доля абонементов, приобретенных в общих покупках, составляла 30%, сейчас же достигает уже 50.

В ходе беседы в том числе были затронуты темы безбилетного проезда, дисциплины пассажиров, автоматизированных каналов продаж (БПА).

Интервью целиком можно прочитать здесь: http://www.echo.msk.ru/programs/dorojny_prosvet/1369346-echo/



Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments