Центральная ППК (central_ppk) wrote,
Центральная ППК
central_ppk

Встреча с пассажирами, апрель.

beeline_DDoS_2703 - 03

В четверг, 24 апреля, прошла очередная, ставшая уже традиционной, встреча руководства ОАО "Центральная ППК" с пассажирами.
Гости на каждую встречу приходят интересные, со все более интересными вопросами и предложенями.
В этот раз одним из гостей стал машинист пригородного электропоезда, который рассказал некоторые вещи, не знакомые обычным пассажирам, и задал пару острых вопросов для ОАО "ЦППК".

Началась же наша встреча с небольшого курьеза, одна из гостей, видимо, не очень знакомая с ситуацией в железнодорожных перевозках, начала с вопроса об "Аэроэкспрессе". Как известно, это совсем другая компания-перевозчик.

Сами же пассажиры в этот раз, не дожидаясь слов генерального директора Михаила Хромова, завели разговор о борьбе с "зайцами" и вандалами. Все понимают, что платить за билеты надо. Была высказана масса предложений по организации охоты на нарушителей порядка.
Как известно, в компании начала работать горячая линия по приему заявлений о вандализме http://central-ppk.livejournal.com/14752.html

Массу поручений директор раздал по поводу вопросов о том, что в связи с установкой турникетов и ограждений ликвидируются наземные переходы через пути, а мостовые переходы круты и не имеют устройств для преодоления их маломобильными гражданами.
На ту же тему выступил и гость - машинист: На некоторых станциях ограждения мешают видеть весь поезд до хвоста, и помощник вынужден выходить, наблюдать за безопасностью пассажиров.

beeline_DDoS_2703 - 01-2

Традиционно занялись температурой в вагонах. Выяснилось, что даже половина присутствующих на встрече пассажиров сетует на недостаточный обогрев вагонов, а вторая половина возмущена жарой.
Наверное, скоро мы устроим в блоге большой опрос, чтобы выяснить, кого же больше, тех, кому жарко, или тех, кому холодно.
С тем же связана замена старого типа открывающихся вверх окон, на новые, открывающиеся на небольшой угол внутрь - стенка вагона выше окна при старом типе не может быть теплоизолирована, что ведет к повышенным теплопотерям.
Сейчас на электропоездах используется три типа оконных блоков трех производителей. Планируем унифицировать системы.

Многие пассажиры, в том числе, и те, кто следили за твиттер-трансляцией, с удивлением узнали, что машинист имеет лимит на расход электроэнергии, как и водитель автомобиля имеет лимит на расход топлива.

Одно из главных, что было обсуждено и принято в работу - создание системы приема обращений на сайте ОАО "ЦППК" http://www.central-ppk.ru/, которая позволила бы задать вопрос конкретному специалисту по профилю и получить ясный и понятный персонализированный ответ.

Следующая встреча обязательно состоится, а мы вам о ней заранее (как и в этот раз), сообщим. Мы очень рады видеть наших пассажиров и ответить на все вопросы, либо приложить все силы для решения проблем.

beeline_DDoS_2703 - 01

Мы работаем для того, чтобы обеспечивать вам надежное и комфортное передвижение!

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments