
Оригинал взят у
Ездили на новогодних каникулах посмотреть город, нашлось немного времени и на железную дорогу. Ветер был собачий, аккумы стыли, пальцы немели :)
На фото здание вокзала постройки 1901 года, до этого было здание поменьше, ближе к территории "Калугапутьмаш".

Красивые здания.

На всю пассажирскую платформу вонял дизелем АЧ2-092. Голова с другой стороны имела номер АЧ2-095 и тоже воняла.

Где-то там остатки старого здания вокзала. Фоном ползает чмуха на маневрах.

Не люблю такие обрубленные памятники. Варварство. В честь 100-летия калужского узла поставили, вроде.

Отдыхают пригородные ЭРки

ЧМЭ3Т-7011 трудится аки муравей.


Административное здание вагонного депо. Раньше тут были и мастерские (https://pastvu.com/p/502485), но их снесли.


Обязательный вагон-тренажёр

Дальше на пешеходном мосту появился забор "Калугапутьмаш" и мы дальше не пошли.

Интересное здание


Муравей собрал состав и потащил.

Больше ничего на станции не происходило и мы пошли греться на вокзал.
На фото здание вокзала постройки 1901 года, до этого было здание поменьше, ближе к территории "Калугапутьмаш".

Красивые здания.

На всю пассажирскую платформу вонял дизелем АЧ2-092. Голова с другой стороны имела номер АЧ2-095 и тоже воняла.

Где-то там остатки старого здания вокзала. Фоном ползает чмуха на маневрах.

Не люблю такие обрубленные памятники. Варварство. В честь 100-летия калужского узла поставили, вроде.

Отдыхают пригородные ЭРки

ЧМЭ3Т-7011 трудится аки муравей.


Административное здание вагонного депо. Раньше тут были и мастерские (https://pastvu.com/p/502485), но их снесли.


Обязательный вагон-тренажёр

Дальше на пешеходном мосту появился забор "Калугапутьмаш" и мы дальше не пошли.

Интересное здание


Муравей собрал состав и потащил.

Больше ничего на станции не происходило и мы пошли греться на вокзал.