Центральная ППК (central_ppk) wrote,
Центральная ППК
central_ppk

День пассажира

Вчера вечером прошло мероприятие под названием "День пассажира", где наши сотрудники общались с пассажирами в зале пригородных касс Ярославского вокзала.



Любой желающий мог задать интересующий его вопрос или оставить письменное обращение.



Пассажиры задавали множество разных вопросов. Помимо прочего, мы рассказали о планах закупки новых поездов, оснащению подвижного состава сетью Wi-Fi, о способах оплаты проезда (таких как билетные автоматы, банковские карты, PayPass/PayWave, "электронный кошелёк", мобильное приложение и прочее), модернизация и ремонт инфраструктуры, планы по работе с персоналом по вопросу повышения этики и клиентоориентированности.



Подобные встречи будут проходить и в дальнейшем на вокзалах и крупных остановочных пунктах. О датах следующих встреч мы обязательно сообщим



Также, напоминаем о том, что 3 марта состоится очередная встреча с пассажирами в нашем офисе. Все подробности можно посмотреть здесь



И, конечно, для вас всегда доступны наш сайт, "Народный контроль", социальные сети и блог.

Удачного дня, счастливого пути и приятных праздников!

Ваша ЦППК

Tags: день пассажира
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Коломна и Фабричная

    Завершены ремонтные работы на остановочных пунктах Коломна и Фабричная Казанского направления, которыми суммарно в сутки пользуются почти 20 тысяч…

  • Транспорт России

    С 6 по 8 декабря в Гостином дворе проходит выставка "Транспорт России", на которой мы выставляем свой стенд Кому-то может показаться странным,…

  • Изменения в новогодние праздники

    Добрый день, друзья! Новый год не за горами и мы хотим вам рассказать о некоторых изменениях в графике движения в праздничные дни. Подробности под…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments