Центральная ППК (central_ppk) wrote,
Центральная ППК
central_ppk

День пассажира

Вчера вечером прошло мероприятие под названием "День пассажира", где наши сотрудники общались с пассажирами в зале пригородных касс Ярославского вокзала.



Любой желающий мог задать интересующий его вопрос или оставить письменное обращение.



Пассажиры задавали множество разных вопросов. Помимо прочего, мы рассказали о планах закупки новых поездов, оснащению подвижного состава сетью Wi-Fi, о способах оплаты проезда (таких как билетные автоматы, банковские карты, PayPass/PayWave, "электронный кошелёк", мобильное приложение и прочее), модернизация и ремонт инфраструктуры, планы по работе с персоналом по вопросу повышения этики и клиентоориентированности.



Подобные встречи будут проходить и в дальнейшем на вокзалах и крупных остановочных пунктах. О датах следующих встреч мы обязательно сообщим



Также, напоминаем о том, что 3 марта состоится очередная встреча с пассажирами в нашем офисе. Все подробности можно посмотреть здесь



И, конечно, для вас всегда доступны наш сайт, "Народный контроль", социальные сети и блог.

Удачного дня, счастливого пути и приятных праздников!

Ваша ЦППК

Tags: день пассажира
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Компенсационные автобусы на Рижском направлении

    С 12 по 30 ноября по рабочим дням будут сокращены маршруты двух электропоездов Рижского направления Поезда 6003 (Рижский вокзал – Шаховская) и 6008…

  • Теперь и Ярославское

    Продолжаем последовательно подключать все направления компании к опции покупки электронных билетов. После запуска продажи проездных документов на…

  • Иволги для МЦД

    На Тверском вагоностроительном заводе (входит в Трансмашхолдинг) уже собраны первые два поезда для МЦД. Если вы их ещё не видели, то вот вам немного…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments