Центральная ППК (central_ppk) wrote,
Центральная ППК
central_ppk

День пассажира

Вчера вечером прошло мероприятие под названием "День пассажира", где наши сотрудники общались с пассажирами в зале пригородных касс Ярославского вокзала.



Любой желающий мог задать интересующий его вопрос или оставить письменное обращение.



Пассажиры задавали множество разных вопросов. Помимо прочего, мы рассказали о планах закупки новых поездов, оснащению подвижного состава сетью Wi-Fi, о способах оплаты проезда (таких как билетные автоматы, банковские карты, PayPass/PayWave, "электронный кошелёк", мобильное приложение и прочее), модернизация и ремонт инфраструктуры, планы по работе с персоналом по вопросу повышения этики и клиентоориентированности.



Подобные встречи будут проходить и в дальнейшем на вокзалах и крупных остановочных пунктах. О датах следующих встреч мы обязательно сообщим



Также, напоминаем о том, что 3 марта состоится очередная встреча с пассажирами в нашем офисе. Все подробности можно посмотреть здесь



И, конечно, для вас всегда доступны наш сайт, "Народный контроль", социальные сети и блог.

Удачного дня, счастливого пути и приятных праздников!

Ваша ЦППК

Tags: день пассажира
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Усово 26 мая

    В связи с проведением ремонтных работ на Белорусском направлении 26 мая отменены несколько поездов На участке Кунцево-Усово назначены автобусы,…

  • Фирменные экспрессы

    Вы, наверняка, знаете что у нас есть экспрессы. С сегодняшнего дня межобластные мы переводим в статус фирменных Они будут особым образом…

  • Карачарово

    В связи с реконструкцией инфраструктуры в рамках проекта развития Горьковского направления по объекту «Строительство IV главного пути перегона Москва…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments