Центральная ППК (central_ppk) wrote,
Центральная ППК
central_ppk

НОВЫЙ МОБИЛЬНЫЙ «НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ»

Современный мир – это мир мобильных технологий. Сейчас почти у каждого в кармане есть смартфон с доступом в интернет. Не удивительно, что большинство компаний стремятся создавать собственные мобильные приложения, чтобы через них продвигать свои услуги, решать проблемы, общаться с клиентами.

ОАО «Центральная ППК» идет в ногу со временем. Обратная связь от пассажиров очень важна. Не менее важна и оперативность. Поэтому было разработано специальное мобильное приложение «Народный Контроль». Оно уже доступно на трех платформах: Apple, Android и Windows.



Приложение идентично возможностям сайта «Народный Контроль», который был создан специально для обеспечения обратной связи с пассажирами. Скачав приложение и пройдя простую регистрацию, пользователи смогут отправлять замечания, предложения, жалобы, отзывы о работе компании. В том числе и благодарности.

После обработки заявки, ответ будет направлен в течение суток. В некоторых случаев, когда требуется дополнительное служебное расследование, ответа придется прождать дольше.

Сейчас компания разрабатывает бонусную систему. Впоследствии за подтвержденные инциденты пользователям будут начисляться специальные баллы. Их можно будет обменять на сувенирную продукцию, получить на них скидки на проездные абонементы.
Tags: народный контроль
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments