Центральная ППК (central_ppk) wrote,
Центральная ППК
central_ppk

НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ

Хорошая новость для тех, у кого есть жалобы и предложения по работе компании ОАО «Центральная ППК». Специально для вас разработан специальный проект «НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ» - www.cppk-control.ru. Это специализированный ресурс по приему заявлений от пассажиров по любой тематике касающейся деятельности компании, будь то недостатки в обслуживании, нарушения со стороны сотрудников и по любым другим поводам. Так же на этот сайт стоит писать, если у вас есть какие-то конструктивные предложения по улучшению качества оказываемых услуг, советы или рекомендации.



Сервис задуман для того, чтобы максимально быстро обрабатывать поступающую информацию и давать обратную связь заявителям. Обращения, которые не требуют служебного расследования, обрабатываются в течение суток! Для того, чтобы направить свое заявление, необходимо зарегистрироваться на сайте, указать место инцидента на карте или в строке поиска и заполнить все поля формы для заявления. После обработки вашего заявления, вам будет направлен ответ по нему.

На сегодняшний день зарегистрировано 390 заявок от 350 пассажиров. Наиболее частыми темами обращений стали: качество работы билетных кассиров, отклонение поездов от графика движения, а также вопросы правопорядка.

Но это еще не все. Для постоянных посетителей ресурса предусмотрена система накопления балов, которые впоследствии можно будет обменять на приятные подарки.
Tags: народный контроль, новости
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments