Центральная ППК (central_ppk) wrote,
Центральная ППК
central_ppk

ПАРА СЛОВ О ФОРМЕ

Часто ли вы обращаете внимание на форму сотрудницы, которая выписывает вам билеты? Нет?
Кажется, это такая обыденная и неинтресная вещь. Но ведь всем известна народная мудрость - встречают именно по одежке. И даже если она не бросается в глаза, это все равно определенный образ, который воспринимается сознательно или подсознательно, и разработка которого -  целая отделньая большая история.

В чем польза ярких зеленых галстуков?
Узнайте об этот из статьи:

Оригинал взят у lolopynder в reФОРМА на железных дорогах.
Помните ослепительно белую форму Дяди Степы? Ту самую, которую разработал Маяковский? Ослепительно белые милиционеры управляли дорожным движением и порядком по всей стране. И ни синюю, ни серую, ни черную форму люди так не запомнили как эту. Она была ближе – и имидж тогдашнего, советского милиционера конца 20-х – 40-х был гораздо привлекательней! =)
Подобное можно сказать и о железнодорожниках в Москве и области. Теперь все они – в строгих синих костюмах с зелеными галстуками.

в жж-2



в жж-6

Мы все время куда- то бежим и не замечаем, что вокруг нас. А ведь стоит немного поднять глаза… как в кассе пригородных поездов можно увидеть улыбающегося красивого человека.
Не секрет, что один из секретов настоящей клиентоориентированности компании, как бы банально не звучало - это внешний вид персонала. Бренд самого народного вида транспорта – пригородных электричек, не остался в стороне. Сегодня весь персонал компании одет в соответствии с фирменным стилем ОАО «Центральная Пригородная пассажирская компания». Все «точки соприкосновения» с пассажирами, начиная с зоны кассового обслуживания, оформлены в соответствии с узнаваемым стилем компании.

в жж-7

Теперь точно знаешь – к кому обратиться с вопросом или за помощью – к человеку в зеленом галстуке.

в жж

в жж-3

Кстати, проверено на личном примере - это работает на пользу пассажиров! Испытав трудности в оформлении билетов через терминал – я очень легко обратилась за помощью именно к сотруднице компании, благодаря ее привлекательной и узнаваемой униформе. Мы легко разговорились, и она рассказала, что форма бывает летняя, демисезонная и зимняя. А у работников касс только летняя, т.к. они работают исключительно в помещениях.

в жж-4

С одной стороны, одежда сотрудников железнодорожной компании должна быть удобной и функциональной, но при этом не выглядеть как спецодежда. Я считаю, что у компании это получилось!

в жж-5

И теперь столь важная профессия, благодаря тщательно-продуманным мельчайшим деталям униформы, выглядит красиво.
А еще Вы, наверное, даже не представляете какую бесценную помощь оказывают кассиры на вокзалах в процессе поиска пропавших без вести людей. Благодаря их внимательности удалось спасти не мало потерянных родственниками. Как это бывает? Очень просто - волонтеры «ЛизаАлерт» достаточно часто подбегают к кассам пригородных электричек с фотографиями и спрашивают «Не видели ли его? Не покупал ли он билет?». И информация от кассиров реально помогает в установлении местонахождения людей, попавших в беду.
А еще на всех вокзалах Москвы стоят стенды Лиза Алерт, на которых регулярно обновляются ориентировки с пропавшими. Помните - помочь может каждый…

в жж-8





Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments