Центральная ППК (central_ppk) wrote,
Центральная ППК
central_ppk

Одно мое утро

Все, наверное, знают про самое популярное в ЖЖ сообщество odin_moy_den. Если в двух словах, то там самые разные люди описывают как проходит какой-нибудь их день. Мы решили не отставать от тренда и рассказываем про одно не самое обычное утро сотрудника ЦППК. Не стоит воспринимать все слишком серьезно. ;)

Всем привет! Я работаю в ЦППК уже год, но сегодняшнее утро отличается от любого другого. Сейчас расскажу почему.

Начинается все как обычно, подъем в 6:30 утра, ну почти:)

DSCF5009.JPG



Теперь нужно очень быстро собраться и вот я уже сажусь, а точнее встаю на корпоративный (на самом деле нет:) электрический транспорт.

DSCF5010.JPG



Фото смазанное, потому что я, конечно же, сильно опаздываю. На улице кстати холодно и жуткий ветер, в такую погоду непросто показывать мастерство вождения самоката, руки замерзают. Но, похоже, успел. Я на платформе Трикотажная, а до прихода поезда еще пара минут

DSCF5011.JPG



Кстати на фото не реклама "Азбуки вкуса", просто у меня не нашлось другого пакетика. Пока есть немного времени, осмотримся на платформе. Еще довольно рано, народу не так много, мобильный кассир скучает

DSCF5012.JPG



Вообще мобильные кассиры это одно из самых крутых нововведений ЦППК для пассажиров, которые появились на Трикотажной (ну не только на ней, конечно, просто тут я вижу своими глазами) в прошлом году. Когда касса только на одной платформе, а ты опаздываешь на электричку, эти кассиры по-настоящему спасают от необходимости платить тройную цену за билет в поезде. А как они работают в самый час пик - это просто поэзия. Скорость с которой они начинают обслуживать, когда поезд подъезжает к платформе, а главное уровень сочувствия пассажирам, которым нужно на этот поезд успеть - это действительно круто. Уверен, так никакими деньгами не замотивируешь, просто они правда переживают за нас с вами. Вот, кстати, и клиент подошел, пока я обо всем этом думал:

DSCF5017.JPG



А вот наконец и поезд. Похоже, что новый и красивый. Но погодите, что написано на табло? "Ленинградская"? Как это, электрички же не ходят до Ленинградской!

DSCF5019.JPG



Заходим в вагон, пытаемся разобраться. Народу немного, занято процентов 50-60 мест:

DSCF5022.JPG



Что это такое написано на стене? Дополнительные электрички до Ленинградской? Интересно!

DSCF5023.JPG



Ну ладно, хватит дурить вам голову. На самом деле, в этом поезде я оказался совсем не случайно. Это наш проект, который мы начали разрабатывать еще летом прошлого года, и сегодня я не мог пропустить его запуск. Все дело в том, что по результатам наших исследований перенаселенность (это когда часть пассажиров вынуждена ехать стоя или даже в тесноте) на Рижском направлении практически всегда возникает на участке Нахабино-Ленинградская. Поэтому мы решили, что для улучшения ситуации нужно запустить дополнительные поезда по этому маршруту в час пик. Но проблема заключалась в том, что поезда раньше никогда не ходили до Ленинградской. Электричка же не может просто приехать на станцию и поехать обратно, ей нужно где-то обернуться и встать на другой путь. А в 500 метрах от Ленинградской как раз есть такие пути, в грузовом депо "Подмосковная". Но депо-то грузовое, электричек там отродясь не было и никто не собирался их туда пускать. С предложением выделить один путь в депо для пригорода мы пришли в ОАО "РЖД" и были услышаны за что большое спасибо коллегам. Дальше были месяцы согласований, необходимость ожидания восстановления пути, разобранного из-за строительства под депо Алабяно-Балтийского тоннеля, но сегодня наконец все случилось.

Исторический момент - первый пригородный поезд уходит на оборот в депо "Подмосковная":

DSCF5035.JPG



Поезда будет два каждое буднее утро. Один отправляется от Нахабино в 7:18, другой в 8:07. Конечно, их судьба полностью в ваших руках. Если новый маршрут будет популярен у пассажиров, то он будет только развиваться. Чтобы дополнительно повысить удобство поездки на первой нитке, которая в 7:18, будет курсировать наш новый подвижной состав. Это белые поезда, которые с расширенными проходами и поручнями, вы их уже не раз встречали, думаю. На второй нитке тоже со временем постараемся поставить собственные поезда.


Ой да, пользуясь случаем хотел признаться в любви лучшему функциональному элементу пригородного транспорта. Это, конечно, полки! Да, да, те самые, которые сохранились еще с советских времен. Я очень рад, что они сохранились до сих пор и их не признали каким-нибудь анахронизмом. Чем больше езжу, тем больше вижу, что ими пользуются даже пассажиры в час пик. Ну а для меня, как для водителя самоката, это просто спасение. Собрал:

DSCF5027.JPG



Бросил на полку, и едешь себе спокойно. Красота!

DSCF5030.JPG



Тем временем, мы приехали на Ленинградскую. Несмотря на постоянные предупреждения машиниста по ходу движения о том, что поезд не пойдет дальше Ленинградской, народ нехотя и с недоумением вышел из вагонов. Многие остались на платформе

DSCF5036.JPG



Ну это не страшно, людям нужно немного времени, чтобы разобраться что к чему. Я тоже жду следующей электрички

DSCF5039.JPG



Электричка подошла довольно полная, но вроде чуть свободнее, чем обычно. Со временем большинство из выходящих здесь из вагона людей пересядут на новый поезд и удобнее станет всем

DSCF5041.JPG



Едем дальше и не грустим!

DSCF5044.JPG



Проезжаем мимо стоящего в депо "Подмосковная" нового поезда. Какие-то хулиганы раскрасили вагон:( Вагон скоро покрасят, а преступников, надеюсь, поймают:)

DSCF5048.JPG



Ну вот я и добрался до Каланчевской. Еще пять минут на самокате и я на работе.

DSCF5052.JPG



До начала рабочего дня еще 20 минут, пока безлюдно

foto_kordor.png



Кстати, помните стикер с информацией о новых поездах на стене вагона. Это был, конечно, не единственный вариант. Вот муки выбора на стене нашего кабинета. А какой бы выбрали Вы?

DSCF5078.JPG



Ладно, если есть еще немного времени, можно почитать корпоративную прессу. Вроде бы, все будет хорошо:)

DSCF5066.JPG



Всё, надо садиться писать этот пост, а то вы потом скажите, что сотрудники ЦППК ерундой в рабочее время занимаются. Совсем забыл, у меня же сегодня день рождения! А вот и раскрытие тайны, что было в том самом пакетике - тортик для коллег. Надеюсь, он получился хотя бы немного вкусным:)

DSCF5073.JPG



Ну и в заключение пару слов серьезно: большое спасибо всем коллегам, которые так или иначе принимали участие в запуске электричек Нахабино - Ленинградская, надеюсь этот проект ждет светлое будущее!:)

Хорошего Вам и нам дня!



Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments