Центральная ППК (central_ppk) wrote,
Центральная ППК
central_ppk

О критике и не только

Критики, как известно, мы получаем вагон и маленькую тележку. Иногда вполне обоснованную - мы принимаем ее к сведению и стараемся решить возникшие проблемы, иногда не очень обоснованную.
Но кроме критики бывают еще и добрые слова в наш адрес, за которые мы говорим большое спасибо нашим пассажирам.

Вот некоторые из благодарностей, поступившие в наш адрес только за первый месяц нового года:


*орфография авторов сохранена.

Степан Минин
Здравствуйте, хочу выразить благодарность билетному кассиру Павелецкого направления по ст.Узуново Егоровой Светлане, за ее проницательность, доброту, понимание, за ее профессионализм, и сердечное отношение к пассажирам.
С уважением транзитный пассажир.

Травина Ирина
Начальнику ЦППК ! 


Прошу Вас выразить благодарность Королёвой Ольге Станиславовне - работающей на станции Загорянка ! Очень внимательный и отзывчивый человек ! Всегда готова придти на помощь и ответить на все волнующие нас вопросы ! Убедительно прошу  Вас связаться со мной по телефону - 8 9**6 **3 ** ** Высотина Татьяна Григорьевна ! Заранее благодарю Вас за внимание !

Юлия Морковкина
Добрый день. Очень бы хотелось выразить свое восхищение работнику Ярославского вокзала Гурбановой Наталье Сергеевне. Желаю Вам иметь побольше таких квалифицированных работников. Я не один раз приобретала билет в кассе, в которой работает эта девушка. Она всегда корректна со всеми. Каждому скажет "Пожалуйста" и всем пожелает "Всего Доброго"!!! В отличии от многих ее коллег, к ней всегда охотно встаю в очередь, даже если есть свободные кассы. И я не одна такого мнения. Иногда попадаются сложные люди и я в пребываю в недоумении - как можно обладать таким самообладанием и не повысить даже голоса на неадевкатного человека, чему я была свидетелем! Очень бы хотелось, что бы компания вознаградила этого замечательного работника материально за моральный ущерб, который, наверняка, был причинен ей за столь долгий срок работы в Вашей конторе. Буду премного благодарна если вы исполните мою просьбу. Считаю что такие работники заслуживают поощрения, дабы не потерять интерес к своей работе. Ведь таких добродушных людей очень мало. И очень хотелось бы, что бы она работала и дальше и показывала всем пример как правильно нужно обслужить клиента

Елена Шпаковская
Уважаемый А.В. Сарычев! Большое спасибо за внимательное отношение к мнению и пожеланиям пассажиров, пользующихся услугами ЦППК на станции Электроугли,  и оперативное, своевременное и качественное исправление выявленных недостатков! Очень приятно также было получить от вас письменное подтверждение, свидетельствующее о том, что вы нас слышите и готовы все сделать для улучшения качества обслуживания. 



С огромной благодарностью,
Елена Шпаковская
(мое обращение № 1 -1514001515 от 18.07.2014 по вопросу организации обслуживания пассажиров на станции Электроугли).


Нам очень приятно, уважаемые пассажиры!



Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 42 comments