Центральная ППК (central_ppk) wrote,
Центральная ППК
central_ppk

Из прекрасного

Поезд Talgo 1942 год, Испания
Снимок экрана 2014-09-23 в 13.47.32
Фото из блога Александра Попова russos

Снимок экрана 2014-09-23 в 13.47.39

Компания начала заниматься конструированием поездов еще с 1942 года, когда была основана Alejandro Goicoechea и José Luis Oriol. Ранняя продукция компании, изготовленная в сотрудничестве с American Car и Foundry Company, использовалась в США на Среднем Западе и Северо-Востоке, а также на маршрутах Испании и Португалии.

В конце 1960-х, Talgo впервые использовала технологию калибровочной переменной оси, которая позволила поездам функционировать непосредственно между Испанией и Францией, чьи колеи имеют разную ширину. На границе поезда на медленных скоростях проходят через калибровочные преобразователи и их колеса автоматически расширяются или сужаются, в зависимости от направления движения. Путешествие на поезде Talgo между Мадридом и Парижем, состоявшееся в ноябре 1968, было первым в истории, не требующим пересадки пассажиров.

Talgo также сделала себе имя на развитии технологии наклона, которая позволила ее поездам проходить повороты на больших скоростях. В отличие от более современных транспортных средств, таких, как итальянский Pendolino или немецкий ICE-T, которые применяют компьютерные установки для регулирования наклона поезда, Talgo использует инерцию для сглаживания хода.

http://www.hsrail.ru/abouthsr/trains/Talgo/

Tags: история
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments