Центральная ППК (central_ppk) wrote,
Центральная ППК
central_ppk

Новая городская электричка для МКЖД

Оригинал взят у russos в Новая городская электричка для МКЖД
В прошлый четверг я отправился в Тверь. Фотографировать производство железнодорожных вагонов на Тверском вагоностроительном заводе. Оно там очень интересное и ОЧЕНЬ большое. Так что этот материал я пока только начинаю готовить. Но в этот день на территории завода проходила презентация новой городской электрички — ЭГ2Тв, предназначенной для Малого кольца Московской железной дороги (или просто МКЖД).

Грузовое движение по кольцу было открыто 19 июля 1908 года, и почти сразу заговорили о том, что на кольце нужно сделать пассажирское движение. Разговоры с переменным успехом шли более 100 лет. Только в 2011 году был одобрен проект кольцевой линии городской электрички в составе транспортной сети Москвы – своеобразное «легкое метро» и пересадочный контур для жителей удаленных районов города. Вот тут-то все и завертелось.

Сейчас ОАО «РЖД» ведет интенсивное строительство новых станций, строится третий путь и осуществляется электрификация кольца (да-да, на нем до этого никогда не было контактной сети!). МКЖД обещают полностью открыть для пассажирского движения в 2016 году. Для обеспечения 100 пар электропоездов в день с 5-10-минутным интервалом на Малом кольце будет задействовано 28-30 составов. А вот каких, покажет время. В принципе, вариантов два — Siemens Desiro (в российском варианте «Ласточка», их сейчас делают на «Уральских локомотивах» в Верхней Пышме), или новая электричка от ТВЗ и Трансмашхолдинга. Последнюю как раз и презентовали в Твери.



1. На презентации были губернатор Тверской области, мэр города и кто-то еще. Простите, я даже не запоминал. Про городскую электричку рассказывал директор завода — Андрей Соловей.


2. Журналисткая братия снимает, фотографирует и пишет звук.


3. Дизайн экстерьера и интерьера разработаны одной из ведущих дизайнерских компаний Европы Integral Design and Development, проекты которой реализованы на многих европейских железных дорогах . По словам представителя завода, в этот раз конструкторы подвижного состава должны подстраиваться под дизайн, который им задан. А то, смеется, когда наши делают — на выходе все равно квадратный вагон получается.


4. Концепция электропоезда предполагает возможность создания модификаций для скоростей движения до 120, до 160 км/ч. Реализована еще большая плавность хода и другие удобства и комфорт как для пассажиров, так и для обслуживающего персонала и машиниста.


5. Это пока макет. Но отдельные детали уже производятся и проходят испытания.


6. Туалет для инвалидов.


7. Губернатор области изучает пульт управления.


8. Так как это городская электричка, то сиденья сделали по формуле 1+2, оставив больше места для стоячих пассажиров. С учетом того, что поезд предполагается эксплуатировать на кольцевой линии, то время поездки не будет большим. А вообще это платформа и пожеланию заказчиков салон можно сделать почти любого вида и формы. Электричка может быть городской, междугородней, региональной, предназначенной для перевозки пассажиров в аэропорт и т.п.


9. На кольце, к слову, будет 31 остановочный пункт. И каждый будет еще и транспортно-пересадочным узлом.


10. Эта разработка на заводе ведется в инициативном порядке.


11. Состав может работать по системе многих единиц. Интересно решен вопрос открывания автосцепки.


12. Иван Ермишкин — главный конструктор ЭГ2Тв.


13. Что скажите? Как вам внешний вид и салон? Хотите такую электричку на кольце?


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments