Центральная ППК (central_ppk) wrote,
Центральная ППК
central_ppk

Smart Transport

Директор по продвижению новых проектов нашей компании Вадим Мишанин на международном инновационном форуме пассажирского транспорта Smart TRANSPORT в Санкт-Петербурге рассказал о развитии пригородного железнодорожного сообщения Московского транспортного узла.

В рамках круглого стола, посвященного обсуждению вопросов развития внутригородских железнодорожных перевозок с международными коллегами, Вадим Мишанин рассказал о перспективах возможной интеграции пригородного сообщения в единую транспортную сеть Москвы.

- В основе данной идеи – организация высокочастотного внутригородского движения поездов, что позволит сделать пригородные маршруты более удобными и, как следствие, более привлекательными как для москвичей, так и пассажиров из области. Эта идея уже получила положительный опыт в зарубежных странах, поэтому мы можем использовать ее для внедрения в центральном регионе, - заявил он.

Подобные проекты уже с успехом действуют в Германии и Франции (сети поездов ближнего пригорода «S-Bahn» и «RER»), где железнодорожное сообщение полноценно (и инфраструктурно, и в области тарифной политики) объединено с другими видами городского транспорта, в том числе – с метрополитеном.
Кроме того, Вадим Мишанин добавил, что в связи с увеличением пассажиропотока из дальнего Подмосковья и близлежащих областей, необходимо не только развивать внутригородское движение железнодорожного транспорта, но и вводить новую категорию маршрутов – так называемый «Дальний пригород». Основной задачей этих поездов станет, прежде всего, максимальная оперативность при перевозе пассажиров из отдаленных районов в Москву, для чего было разработано специальное тактовое расписание. Стоит отметить, что и в этом случае ЦППК может полагаться на успешный опыт зарубежных коллег – это компании-перевозчики – DB Regio в Германии и Transilien во Франции.

Для реализации таких проектов требуется провести ряд доступных изменений в схеме движения, а также частично модернизировать инфраструктуру, однако, очевидна возможность значительного увеличения привлекательности пригородного железнодорожного сообщения. Даже с учетом необходимости приобретения обновленного подвижного состава, проект станет экономически состоятельным.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments