Центральная ППК (central_ppk) wrote,
Центральная ППК
central_ppk

Территория смыслов

16 августа наш исполнительный директор Максим Юрьевич Дьяконов совместно с генеральным директором АО «ФПК» Петром Валерьевичем Ивановым провел практикум «Риски транспортной системы» для студентов и молодых специалистов – участников транспортной смены Всероссийского молодежного образовательного форума «Территория смыслов».




В своем выступлении Максим Юрьевич рассказал об основных рисках, в первую очередь, связанных с высоким уровнем конкуренции между разными видами общественного транспорта.
«Сегодня метро, автобусное сообщение, такси развиваются стремительными темпами: станции метро открываются далеко за пределами столицы, для автомобильного транспорта строится новая инфраструктура – дороги и развязки. Безусловно, открытие новых станций метро, запуск новых видов транспорта, строительство дорог ведут к усилению конкуренции. Но конкурировать за пассажира можно, улучшая условия обслуживания и предлагая дополнительные сервисы», – отметил М.Ю. Дьяконов.
Исполнительный директор ЦППК, продолжая свое выступление, рассказал о преимуществах пригородного ж/д транспорта и сервисах, которые сегодня компания предлагает своим пассажирам.
Чтобы отвечать потребностям пассажиров, ЦППК разработана долгосрочная инвестиционная программа по обновлению парка подвижного состава, ремонту инфраструктуры, развитию информационных технологий, в том числе каналов по продажам билетов. Программа по приобретению собственных поездов стартовала в 2013 году и предполагает ежегодное пополнение парка на 20-25 составов. В собственном парке компании уже 65 современных и комфортных поездов. Они оборудованы системами климат-контроля, доступом к Wi-Fi, туалетными комнатами, адаптированы для проезда маломобильных пассажиров и провоза велосипедов. Начиная с 2014 года, когда компания взяла в аренду остановочные пункты. Все они приводятся к единому стандарту качества, который был разработан ЦППК.
Не менее важно в условиях конкуренции развивать систему продаж. Сегодня ЦППК обеспечивает возможность покупки билета в кассах, билетных автоматах, автоматах предварительной продажи (с отложенной оплатой). Новые сервисы развиваются в направлении максимально удобного и быстрого самообслуживания, сокращающего время на приобретение билета.
Для того чтобы иметь дополнительные конкурентные преимущества, ЦППК реализует проекты мультимодальных перевозок и популяризации туризма на пригородных поездах.
Завершая свое выступление, М.Ю. Дьяконов рассказал о целях компании на ближайшее будущее. Несмотря на высокий уровень конкуренции и прочие факторы, ЦППК удается сохранить положительную динамику пассажиропотока. Если в 2016 году услугами компании воспользовались 571,5 млн. пассажиров, то прогноз на 2017 год – 572,2 млн., это на 0,1% больше. Уже через 5 лет, согласно прогнозам, пассажиропоток может превысить 650 млн. Учитывая развитие инфраструктуры, строительство дополнительных путей на радиальных направлениях, к 2021 году количество пар поездов увеличится на 8%, при этом сама загрузка поездов снизится на 15%. Это позволит сделать поездки более комфортными. Собственный парк поездов компании составит 30% при имеющемся темпе покупки 20-25 составов ежегодно. Все они будут обеспечены доступом к Wi-Fi. С развитием технологий, появлением новых и удобных онлайн-каналов продаж, 25% всех билетов будут приобретаться электронно.
После выступлений практикум продолжился в формате дискуссии, в ходе которой слушатели могли задать все интересующие вопросы.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments