Центральная ППК (central_ppk) wrote,
Центральная ППК
central_ppk

Пассажирский форум

Добрый вечер, уважаемые пассажиры!

Те, кто пользуются Казанским вокзалом, сегодня могли видеть на нём указатели "Пассажирский форум". Этот форум действительно проводится именно на вокзале и мы, конечно же, в нём участвовали



«Пассажирский форум» является единственным в России специализированным мероприятием, посвященным пассажирской проблематике. Сегодня в нём принял участие директор по операционной деятельности нашей компании Владимир Козлов, выступив в дискуссии «Пригородные перевозки. Новый уровень комфорта».

Владимир Козлов рассказал о модели работы пригородного пассажирского комплекса на примере нашей компании и рассказал о важнейших целях, которые мы ставим перед собой. Среди них – оптимизация расходов за счет проработки графика движения, использование поездов меньшей составности на малодеятельных участках, организация альтернативных автобусных маршрутов там, где это более целесообразно, чем перевозка электричками.

Повышение уровня комфорта - ключевой фактор лояльности пассажиров. Для этого приобретаются новые поезда, благоустраиваются платформы, развиваются удобные каналы продаж. Идёт работа над специальными тарифными предложениями.



Также важная задача – привлечение дополнительных пассажиров за счет мультимодальных перевозок и туристических проектов

Начиная с 2013 года в обновление парка поездов инвестировано 17,7 млрд. рублей, приобретен 61 поезд. Сохраняя текущие темпы (20-25 поездов ежегодно), через 10 лет сможет заменить более половины парка поездов, курсирующих в Московском транспортном узле. Чтобы пассажир мог совершить комфортную поездку, наши собственные составы маркируются значком «Стандарт +», который можно найти на кузове поезда, в онлайн-расписаниях, на мониторах вокзалов.

Мы продолжаем программу обновления пассажирской инфраструктуры. На сегодня отремонтированы сотни платформ и тысячи других объектов (павильонов, вокзалов, туалетов, сходов с платформ и пр.).

Развиваем сеть каналов продаж, например билетные автоматы, принимающие к оплате банковские карты, в том числе по бесконтактной технологии. В 2016 году стартовал проект по оснащению остановочных пунктов терминалами предварительной продажи билетов.

Получение обратной связи от пассажиров – важнейшая часть работы. С 2013 года мы проводим открытые встречи с пассажирами. В них принимают участие представители органов государственной власти, РЖД, МВД на транспорте, общественных организаций. По результатам встреч удается прояснить многие вопросы, найти и впоследствии реализовать интересные решения («Карта провожающего», продление действия абонемента «Большая Москва» и другие). Встречи проводятся, в частности, на Демиховском машиностроительном заводе, в депо «Аэроэкспресс». Также мы используем и медийные форматы, отвечая на вопросы пассажиров в радиоэфирах («Радио 1», «Комсомольская правда»).

Участие в таких мероприятиях как Пассажирский форум - отличная возможность поделиться опытом с коллегами, перенять какой-то опыт самим и подвести итоги нашей работы, изучив в том числе взгляд со стороны.
Tags: форум
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments