Центральная ППК (central_ppk) wrote,
Центральная ППК
central_ppk

За кулисами пригородных перевозок

Доброе утро, друзья!



Сегодня мы немного вам расскажем о нашей внутренней кухне. Во-первых, вы в комментариях изъявляли такое желание, а во-вторых мы и сами собирались.


Наш мозг - это, безусловно, ситуационно-аналитический центр, вы его уже видели


Сюда стекается решительно всё. Это действительно, повторимся, наш мозг.

Но ведь главное не только куда, но и как стекается. Согласны?

На станциях (честно скажем, не на всех, но мы к этому стремимся) установлены компьютеры со специальным ПО


Система выдаёт три ближайших поезда в каждом направлении и их фактическое расписание. Возможно, кому-то это что-то напомнит...

Да, наши электронные табло подключены туда же


На фото выше, кстати видно что система отслеживает и фактическое время в случае отклонений

Использование ЖК-дисплеев позволяет более гибко подходить к выдаваемой информации. Вот, например, отметить в расписании "РЭКСы"


Или что-нибудь другое, как например, отмечали прошлым летом поезда, на которых можно доехать на авиасалон МАКС


Не только расписание можем показывать


Есть система ввода заявок


Если что-то не так работает или неисправно, работникам не нужно звонить куда-то по телефону - достаточно завести инцидент в систему и он попадёт в единую базу САЦ

А это планшет специалиста по БПА (билетным автоматам), здесь он точно так же может завести в систему неисправности


Почему планшет? Всё просто - эти специалисты не сидят постоянно в офисе, а перемещаясь по "своему" направлению проверяют работу БПА. Но, естественно, ничего не мешает и работникам станций сообщать о проблемах с автоматами.

Технологии не стоят на месте. Внедрение информационных систем позволяет нам упросить работу наших сотрудников и повысить её качество. Поэтому, внедряли, внедряем и будем продолжать внедрять. Без этого просто никак


Удачного дня и счастливого пути!

Ваша ЦППК


Tags: САЦ
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Горьковское направление

    В 18:29 неисправность контактного провода устранена. Движение восстановлено и входит в график. По техническим причинам электропоезда,

  • Мобильное приложение

    Добрый день, друзья! Вы уже видели наше мобильное приложение? В настоящее время вы в режиме реального времени можете получать самую актуальную…

  • Люди и поезда. История в лицах

    Совместно с Музеем Москвы мы сегодня запустили тематический поезд «Люди и поезда. История в лицах» в рамках проекта, посвященного 180-летнему юбилею…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 46 comments