Центральная ППК (central_ppk) wrote,
Центральная ППК
central_ppk

Можно ли электричку заменить автобусом?

Добрый день, уважаемые пассажиры!



Как вам такой, казалось бы, простой вопрос в заголовке? Конечно, чаще всего, автобус полностью заменить электричку не может. Но в некоторых случаях так всё же можно сделать



Вместимость одного вагона электрички сравнима с вместимостью пары автобусов, поэтому чтобы заменить одну только электричку Мытищи-Москва автобусов потребуется уж никак не меньше десятка, а то и двух-трёх.

Бывают внештатные ситуации с остановкой движения на определённом участке - повреждение путей, авария или что-то ещё серьёзное. Электрички, соответственно, не ходят. Возникает вопрос - что делать пассажирам? На такие случаи у нас подписан договор с Мострансавто на обеспечение компенсационных автобусных перевозок в случае ЧП. Пару раз в нас летели упрёки из разряда "вы издеваетесь? Как автобусы могут что-то там заменить?". Не издеваемся. Отсутствие автобусов уж точно ничего не сможет компенсировать, правда ведь?

Поэтому, при серьёзных сбоях принимается решение о запросе автобусов, Мострансавто организовывает перевозку, наши работники направляют к автобусам пассажиров, а ГИБДД обеспечивает приоритетный проезд компенсационного маршрута.

Но это всё экстренные меры, в случае же планового ремонта одной станции автобусы также можно использовать как временную меру. Так поступили на время ремонта Яузы (который проводим не только мы - параллельно с нами над ремонтом лестничных сходов с пешеходного моста работают коллеги из РЖД). Суточный пассажиропоток платформы по данным апреля - 1700 пассажиров.

1. Автобусы МТА в ливрее "Наше подмосковье" здесь несколько непривычны, но это скорее плюс - они выделяются и сразу видны пассажирам


2. Проехать в автобусе может любой пассажир с билетом до/от Яузы


3. Маршрут изменяется в течение дня и это сделано специально, но не для того, чтобы поиздеваться над пассажирами


До 14.30 автобусы хотят от Яузы до Маленковской и обратно, после 14.30 - от Яузы до Северянина и обратно.
На автомобильных дорогах, в отличие от железных, всё же бывают пробки. Поэтому, маршруты спланированы так, чтобы пассажиры максимально в пробки не попадали

4. Чтобы никто не запутался, разместили указатели


5. И расписание движения автобусов также. Маленковская (здесь в сутки пассажиров поболее чем на Яузе - 2900)


6. Северянин (этот остановочный пункт "пропускает" через себя больше пассажиров чем Маленковская и Яуза вместе взятые - 6700 в день)


7. Яуза. Здесь же варианты альтернативных маршрутов городским транспортом


Конечно же, все билеты и абонементы до Яузы продлеваются до Маленковской или Северянина в зависимости от направления

9. Вы пользовались этим компенсационным маршрутом?


Удачного дня и счастливого пути!

Ваша ЦППК



Tags: Ярославское направление, Яуза, репортаж
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments