Центральная ППК (central_ppk) wrote,
Центральная ППК
central_ppk

День пассажира

Вчера вечером прошло мероприятие под названием "День пассажира", где наши сотрудники общались с пассажирами в зале пригородных касс Ярославского вокзала.



Любой желающий мог задать интересующий его вопрос или оставить письменное обращение.



Пассажиры задавали множество разных вопросов. Помимо прочего, мы рассказали о планах закупки новых поездов, оснащению подвижного состава сетью Wi-Fi, о способах оплаты проезда (таких как билетные автоматы, банковские карты, PayPass/PayWave, "электронный кошелёк", мобильное приложение и прочее), модернизация и ремонт инфраструктуры, планы по работе с персоналом по вопросу повышения этики и клиентоориентированности.



Подобные встречи будут проходить и в дальнейшем на вокзалах и крупных остановочных пунктах. О датах следующих встреч мы обязательно сообщим



Также, напоминаем о том, что 3 марта состоится очередная встреча с пассажирами в нашем офисе. Все подробности можно посмотреть здесь



И, конечно, для вас всегда доступны наш сайт, "Народный контроль", социальные сети и блог.

Удачного дня, счастливого пути и приятных праздников!

Ваша ЦППК

Tags: день пассажира
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Декабрьские туры

    В рамках туристической программы по историческим местам Подмосковья Центральная ППК предлагает пассажирам отправиться в предновогодние экскурсии в…

  • Уроки

    Мы продолжаем проведение цикла занятий по информированию о правилах поведения на железной дороге для детей и подростков с целью снижения детского…

  • Подготовка к зиме

    Инфраструктура железнодорожных станций и поезда прошли подготовку к эксплуатации зимой. Проверено 222 вокзала и 2 293 платформы на 1418 остановочных…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments