Центральная ППК (central_ppk) wrote,
Центральная ППК
central_ppk

Встреча с пассажирами

Очередная, уже пятая встреча с пассажирами прошла в офисе ОАО "Центральная ППК" 27 марта.
beeline_DDoS_2703 - 03

Полугодовой опыт подобных встреч показал их несомненную пользу. То, что видно с точки зрения пассажира, постоянно использующего пригородные поезда, не всегда заметно из офиса компании. С другой стороны, пассажиры не всегда осведомлены о некоторых действиях компании или проблемах перевозки, поэтому важно рассказать подробно, что и из-за чего происходит.

Сперва о наших гостях-пассажирах.
На встречу пришла пожилая пассажирка, очень бойкая, из разряда тех, на ком держится мир. Бабушка, несмотря на преклонный возраст, работает на заводе по производству мороженого. Каждый день она ездит на работу электричкой. Все были поражены глубокими знаниями дамы проблем пригородного сообщения и расписания.
beeline_DDoS_2703 - 04

Один молодой человек принес целый проект изменения ряда маршрутов - с точным расчетом интервалов, загруженности маршрутов и учетом различных тонкостей. К проекту отнеслись очень серьезно, и сейчас его изучают соответствующие службы.

Вообще пассажиры у нас очень активные и грамотные.
Мы просим прощения, что так поздно объявили о встрече. Обещаем в следующий раз анонсировать подобное мероприятие не за полтора дня, а раньше, чтобы вы могли подстроить свой график и принять участие в мероприятии.

Теперь давайте о самой встрече и поднятых на ней вопросах:

Главное, о чем было объявлено: с 1 апреля этого года ОАО "Центральная ППК" начинает забирать в свое ведение такие виды деятельности:
уборка и мелкий ремонт подвижного состава
уборка и мелкий ремонт пригородных платформ
Мы уверены, что это позволит повысить качество обслуживания.

Очень долго и жарко обсуждали вопрос тарифного меню и абонементов. Краткие результаты таковы:
Новое тарифное меню находится в процессе разработки. Количество тарифов будет сокращено, потому что большая часть существующих практически не используется.
Сделать любую, по своему выбору, конфигурацию абонемента, тем более, не "от пункта А в пункт Б", а с тремя и более остановочными пунктами, пока что невозможно. Чтобы система учета смогла "переваривать" подобные абонементы, нужно, как минимум, закрыть турникетами абсолютно все остановочные пункты, включив их в электронную систему учета.
Еще раз уточнили, что пассажир может выйти в любом пункте следования, расположенном до конечной цели поездки, но на этом поездка будет считаться законченной, вернуться будет можно только по новому билету. Если турникет вас не выпускает, вас обязан выпустить контролер в ручном режиме. Многие этого не знают.

Говорили и про слухи о сокращении количества пригородных перевозок. Центральная ППК сокращать ничего не будет, на ряде направлений планируется лишь увеличение объемов.

Конечно, не обошли вниманием отмены и задержки электропоездов. Тут ситуация такая:
Отмены из-за аварий будут всегда, над этим никто не властен.
Технические перерывы для пропуска поездов дальнего следования, а также для проведения регламентных работ на путях тоже будут, и от этого нам не уйти. Тем более, что по закону, приоритет в движении перед электропоездами всегда имеют поезда пассажирские.
Существует и готовится к реализации программа установки информационных табло, работающих в режиме реального времени - с информацией о задержках и сроках задержки конкретных поездов на конкретных станциях.

Про билетопечатающие автоматы:
До конца апреля будут полностью сняты старые "красные" БПА, которые работают нестабильно и не обладают широким функционалом, и заменены на новые.
Продажи студенческих льготных билетов через БПА пока не будет, потому что БПА не в состоянии оценить, правда ли вы льготник, есть ли у вас удостоверение, вы ли это вообще.

Про торговлю в поездах:
ОАО "Центральная ППК" не поддерживает торговлю в электропоездах (кроме экспрессов и поездов повышенной комфортности, где торговля является официальной услугой). Но, к сожалению, мы не имеем законного права своими силами убрать торговцев - у них есть билеты. А вопросы наличия торговых лицензий, или, например, оценки качества товаров находятся не в нашей компетенции.

Прозвучал вопрос о свободе фотографии. Не будем вдаваться в дебри законов, а просто зададим вопрос вам, читателям: вы когда-нибудь сталкивались с тем, что вам запрещали фотографировать в электропоездах или на платформах?

Наконец, скажем один тезис, который проходил красной нитью все три часа нашего диалога:
Мы - ваш перевозчик. Вы платите нам деньги за проезд. Поэтому все возникающие вопросы и проблемы, независимо от того, можем мы на них влиять непосредственно или нет, будем решать мы.

Спасибо, уважаемые пассажиры, и счастливого пути!


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments